Cavalon гирокоптер напрямую от производителей. Поставка в Россию, Европу, Казахстан.
Cavalon является быстрым, удобным и безопасным гирокоптером. Предназначен для локальных перелетов. Имеет бак емкостью в 100 литров и время полета до 4,5 часов. Способен садиться на неподготовленную поверхность, ровного типа. Функциональный дизайн, просторная кабина, композитный ударопрочный корпус. Большие окна кабины предоставляют панорамный обзор и прекрасный вид. Изготавливаем под заказ, также есть в наличии демонстрационные экземпляры. Подробное описание смотрите ниже в статье. Добавьте наш сайт в закладки, чтобы не потерять!
Скачайте инструкцию и мануал нажав на кнопку ниже (формат PDF).
-
СТОИМОСТЬ АППАРАТА ПО ЗАПРОСУ
Предоставим скидку до 2% на мультиротерную технику и до 2% на целевые полезные нагрузки, при обращении к нам до конца этой недели.
Автожир Cavalon является двухместным летательным аппаратом.
Обладает полностью закрытой кабиной, два места (пилота и пассажира), сидения регулируются, имеются также два багажных отделения за посадочными местами. Двигатель типа Rotax 912 ULS или Rotax 914 UL. Кабина оборудована навигационными панелями, GPS системой навигации, отслеживания местоположения. Имеются зарядные разъемы в 12 Вольт. Аппарат может использоваться как для бизнес целей, так и личных целей.Каковы преимущества данного гирокоптера?
- Закрытая защищенная кабина
- Система двойного управления аппаратом, сидения пилотов установлены по системе side-by-side.
- Повышенная устойчивость к боковому ветру и турбулентности.
- Широкий диапазон скоростей полета, от 30 км/час до 190 км/час.
- Максимальная дальность от точки вылета - 700 км, время полета до 4 часов.
Регистрация автожира не сложна.
Необходимо будет пройти процедуру госрегистрации воздушного судна в едином реестре в Росавиации, далее получить сертификат летной годности (СЛГ), пройти обучение по пилотированию автожира (курсы до 2-3 месяцев), получить удостоверение пилота автожира международного образца и можно летать.Технические характеристики:
- Д х Ш х В: 4,6 м х 1,9 м х 2,8 м
- Пустой вес: 275 кг
- MTOW: 450-560 кг
- Двигатель: Rotax 912/914
- Крейсерская скорость: 130 км / ч
- Максимальная скорость: 165 км / ч
- Емкость топливного бака: 100 л
- Диапазон: 4,5 летных часов
- Диаметр ротора: 8,4 м
- Совместим с: НО, раздел T, ASRA Для получения всех характеристик скачайте мануал или отправьте заявку с сайта.
Базовая комплектация аппарата:
- Автожир Кавалон 914
- Двигатель автожира Rotax 914 UL
- Воздушный винт HTC
- Ротор автожриа 8,8 м
- Приборная панель стандарт
- Стандартный компас
- Указатель приборной скорости, км/ч
- Высотомер, футы, давление милибар
- Манифолд 914
- Зарядное устройство CTEK
- Электроразъем на приборную панель, 12 В
- Посадочные фары (диодные)
- Покрышки основных колес стандартные
- Обтекатели основных колес
- Ручка управления комфортная
- Указатель топлива (электрический с датчиком)
ГИРОКОПТЕРЫ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Посмотреть все модели.
-
Автожир G820
Цены по запросу. -
MTO SPORT, гироплан
Цены по запросу. -
CALIDUS
Цены по запросу. -
CAVALON
Цены по запросу.
ПРИМЕНЕНИЕ ГИРОКОПТЕРОВ, АВТОЖИРОВ.
Посмотрите, как коммерческий и частный сектор уже применяют наши аппараты.ПОСМОТРИТЕ СТАТЬИ НАШЕЙ БАЗЫ ЗНАНИЙ ПРЯМО СЕЙЧАС
Более 1000 и одной статьи в нашем высокотехнологичном блогеКакие виды наземных беспилотников бывают? Какую пользу и риски они несут в использовании? Какие модели техники лучшие?
Читать далееПо каким критериям подбирать коптеры? Что нужно учитывать при покупке? На какие технические и летные характеристики обратить внимание?
Узнать, как выбратьВ статье описываются основные виды и модели подводных дронов. Масштаб их использования и перспективы развития.
Читать о подводных дронахПосмотрите, какие передовые аппараты выпускаются в Израиле, какие передовые технологии внедрены? Зоны применения
Читать о БПЛА ИзраиляОсновные боевые модели дронов армии США, порядок и эффективность их использования в операциях. Ирак, Афганистан.
Узнать большеГде уже используют машины самолеты? Как автожиры приносят пользу коммерческому сектору? Читайте в статье.
Читать об автожирах